О нас
Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd.

CO. Шанхая Glomro промышленное, Ltd было основано в 2012. Специализирующ в продукции машины термального анализа, аппаратуры лаборатории, аналитической аппаратуры, оборудования для испытаний, промышленных измерений и продуктов аппаратур. Продукты высококачественного, модные, широко использованный в разнообразие промышленных зонах, не только имеют широкие массы рынка отечественных продаж, но также экспортированный к Европе и Соединенным Штатам.Шарнир Glomro с годами всегда придерживался «качество продуктов для того чтобы выдержать, убедительности и деловых целей обслуживаний развития». Совершенный к обеспечивать вас с изделиями высокого качества и качественными сервисами. Имейте профессиональную, преданную команду управления дизайна, от оформления изделия, делать прессформы, отливая в форму к собранию продукта, для каждого аспекта и процессов rigorously испытание и контроль.

За последние несколько лет продукции и управления и исследования, мы настроили нашу собственную систему управления качеством. Индустриальные стандарты включая SAE, IEC JEDEC, ASTM и MIL-STD, ISO: 9001, UL, аттестованный CE. Glomro всегда снабдить концепцию создания стоимости клиента для клиентов портняжничало продукты для того чтобы отвечать потребностямы различных клиентов, и непрерывно обеспечить клиенты с решениями к техническим проблемам, более дополнительному нововведению исследования, и высокому профессионализму.

Мы можем обеспечить клиентов с профессиональными и проворными пре-продажами, средний-продажами, и поддержкой после-продаж. Вы и раскрывающ вверх границы сообщения. Мы синхронизируем с вашим идеальным партнером.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best DSC Differential Scanning Calorimeter on sales
China best Thermogravimetric Analyzer on sales
China best Oxygen Bomb Calorimeter on sales
China best Coal Calorimeter on sales
China best Thermal Conductivity Meter on sales
About Us
Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd.

    Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd was founded in 2012. Specializing in the production of thermal analysis machine, laboratory instrument, analytical instrument, testing equipment, industrial measurements and instruments products. Products of high quality, fashionable, widely used in a variety of industrial areas, not only has the broad masses of the domestic sales market, but also exported to Europe and the United States.     Glomro hinge over the years has always adhered to "quality of products in order to survive, credibility and development services" business purposes. Committed to providing you with high-quality products and quality services. Have a professional, dedicated design management team, from product design, mold making, molding to the Product assembly, for each aspect and processes are rigorously testing and control.

    Over the past few years of production and management and exploration, we set up our own quality management system. Industry standards including SAE,IEC JEDEC,ASTM and MIL-STD,ISO:9001,UL,CE certified. Glomro always implement the concept of customer value creation for customers tailored products to meet the needs of different customers, and continuously provide customers with solutions to technical problems,further exploration innovation,and excellence.

    We can provide customers with professional and prompt pre-sales, mid-sales, and after-sales support. Warmly welcome you and opening up the boundaries of communication. We synchronize with your ideal partner.

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham