aboutus

Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd.

Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd. Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd. Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd. Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd. Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: 、 БАСИТ МРО
Количество сотрудников: 100~150
Годовой объем продаж: 10,000,000-20,000,000
Год основания: 2012
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
Введение

CO. Шанхая Glomro промышленное, Ltd было основано в 2012. Специализирующ в продукции машины термального анализа, аппаратуры лаборатории, аналитической аппаратуры, оборудования для испытаний, промышленных измерений и продуктов аппаратур. Продукты высококачественного, модные, широко использованный в разнообразие промышленных зонах, не только имеют широкие массы рынка отечественных продаж, но также экспортированный к Европе и Соединенным Штатам.
Шарнир Glomro с годами всегда придерживался «качество продуктов для того чтобы выдержать, убедительности и деловых целей обслуживаний развития». Совершенный к обеспечивать вас с изделиями высокого качества и качественными сервисами. Имейте профессиональную, преданную команду управления дизайна, от оформления изделия, делать прессформы, отливая в форму к собранию продукта, для каждого аспекта и процессов rigorously испытание и контроль.

За последние несколько лет продукции и управления и исследования, мы настроили нашу собственную систему управления качеством. Индустриальные стандарты включая SAE, IEC JEDEC, ASTM и MIL-STD, ISO: 9001, UL, аттестованный CE. Glomro всегда снабдить концепцию создания стоимости клиента для клиентов портняжничало продукты для того чтобы отвечать потребностямы различных клиентов, и непрерывно обеспечить клиенты с решениями к техническим проблемам, более дополнительному нововведению исследования, и высокому профессионализму.

Мы можем обеспечить клиентов с профессиональными и проворными пре-продажами, средний-продажами, и поддержкой после-продаж. Вы и раскрывающ вверх границы сообщения. Мы синхронизируем с вашим идеальным партнером.

История

CO. Шанхая Glomro промышленное, Ltd было основано в 2012. Специализирующ в продукции машины термального анализа, аппаратуры лаборатории, аналитической аппаратуры, оборудования для испытаний, промышленных измерений и продуктов аппаратур.

Члены команды имеют хорошее настроение сотрудничества разделения труда и сыгранности, сильного внутреннего сцепления, сильной ответственности штата, обеспечить что дела компании различные могут достигнуть эффективной деятельности и быстрого развития.

Все члены наших продаж объединяются в команду имеют больше чем 5 лет профессионального опыта работы. Богатый опыт лучше служить вы.

Обслуживание

 Glomro не только обеспечить продукты как машина термального анализа, аппаратура лаборатории, аналитическая аппаратура, оборудование для испытаний, промышленные измерения и продукты аппаратур но также обеспечить глобальные решения промышленного продукта. Мы можем обеспечить клиентов с профессиональными и проворными пре-продажами, средний-продажами, и поддержкой после-продаж. Вы можете найти мы 24 часа, семь дней в неделю. Удовольствие служить вы.

Следующие наши главные продукты. Тепломер дифференциальный просматривать, термальный гравиметровый анализатор, дифференциальный термальный анализатор, тепломер бомбы кислорода, метр термальной проводимости, тестер вибрации, камера экологический испытывать, растяжимая машина, тестер брызг соли, тестер воспламеняемости; промышленный мобильный кондиционер, промышленный подогреватель, занавес воздуха, увлажнитель; сушильщик брызг, сушильщик замораживания, гомогенизатор, центрифуга etc.

Наша команда

Концепция команды: Компания придерживается принципа честности, стандартизации и высокая эффективность, выигрывает рынок с технологией.

Инициатива: Иметь сильную субъективную инициативу и действовать без внешних сил;

Страсть: полный безграничных энергии, высокого боевого духа и твердой веры;

Непрерывный: непрерывные усилия улучшить one собственное качество;

Исполнение: активно унести работу согласно плану компании и инструкциям руководителей;

Участие: все работники участвуют в деятельности в организованном, целевом, запланированном, скоординированном и аккуратном образе, центризующ на цели и направлении определенных предприятием;

Подсказка: подсказка отражает promptness, быстрое действие и высокую эффективность;

Работа команды: один другого помощи, сотрудничает и работает крепко совместно;

Изменение: Измените ваши собственные плох привычки и сдержите побежку с временами;

Технический: профессиональный в деле, имейте технический навык; Я всегда буду верноподданический к моим обязанностям, никогда «спор», никогда не нажму назад, и всегда имею смелость принять ответственность;

Проблема: способность быть дискомфортна со статус-кво и идти за собой;

Компромисс: с широким разумом, широкий разум, не торговаться над каждой унцией;

Получите вещи сделанный: в поле моей собственной работы;

Дисциплина: имейте хорошие трудовую этику и идеологию;

Умное постное: хороший на инициативе и эффективном учить;

Трудная деятельность: работать крепко и не расслаблять.

Контактная информация

aboutus

Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd.

companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: MRO、BAXIT
No. of Employees: 100~150
Annual Sales: 10,000,000-20,000,000
Year Established: 2012
Export p.c: 80% - 90%
About Us
Introduction

    Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd was founded in 2012. Specializing in the production of thermal analysis machine, laboratory instrument, analytical instrument, testing equipment, industrial measurements and instruments products. Products of high quality, fashionable, widely used in a variety of industrial areas, not only has the broad masses of the domestic sales market, but also exported to Europe and the United States.
    Glomro hinge over the years has always adhered to "quality of products in order to survive, credibility and development services" business purposes. Committed to providing you with high-quality products and quality services. Have a professional, dedicated design management team, from product design, mold making, molding to the Product assembly, for each aspect and processes are rigorously testing and control.

    Over the past few years of production and management and exploration, we set up our own quality management system. Industry standards including SAE,IEC JEDEC,ASTM and MIL-STD,ISO:9001,UL,CE certified. Glomro always implement the concept of customer value creation for customers tailored products to meet the needs of different customers, and continuously provide customers with solutions to technical problems,further exploration innovation,and excellence.

    We can provide customers with professional and prompt pre-sales, mid-sales, and after-sales support. Warmly welcome you and opening up the boundaries of communication. We synchronize with your ideal partner.

History

    Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd was founded in 2012. Specializing in the production of thermal analysis machine, laboratory instrument, analytical instrument, testing equipment, industrial measurements and instruments products.

    Team members have a good spirit of division of labor cooperation and teamwork, strong internal cohesion, strong staff responsibility, to ensure that the company's various businesses can achieve efficient operation and rapid development.

    All members of our sales team have more than 5 years of professional work experience. Rich experience in order to better serve you.

Service

  Glomro not only provide products like thermal analysis machine, laboratory instrument, analytical instrument, testing equipment, industrial measurements and instruments products but also provide global industrial product solutions. We can provide customers with professional and prompt pre-sales, mid-sales, and after-sales support. You can find us 24 hours, seven days a week. It's a pleasure to serve you.

  The following are our main products. Differential scanning calorimeter, thermal gravimetric analyzer, differential thermal analyzer, oxygen bomb calorimeter, thermal conductivity meter, vibration tester, environmental testing chamber, tensile machine, salt spray tester, flammability tester; industrial mobile air conditioner, industrial heater, air curtain, humidifier; spray dryer, freeze dryer, homogenizer, centrifuge etc.

Our Team

   Team concept: The company adheres to the principle of honesty, standardization and high efficiency, wins the market with technology.

   Initiative: Having strong subjective Initiative and acting without external forces;

   Passion: full of boundless energy, high morale and firm belief;

   Continuous: continuous efforts to improve one's own quality;

   Execution: to actively carry out the work according to the company's plan and leaders' instructions;

   Participation: all employees participate in activities in an organized, purposeful, planned, coordinated and orderly manner, centering on the purpose and direction determined by the enterprise;

   Prompt: prompt reflects promptness, quick action and high efficiency;

   Team Work: help each other, cooperate and Work hard together;

   Change: Change your own bad habits and keep pace with the times;

   Technical: proficient in business, have a technical skill; I will always be loyal to my duties, never "dispute", never push back, and always have the courage to Take responsibility;

   Challenge: the ability to be uncomfortable with the status quo and to go beyond ourselves;

   Compromise: with a broad mind, broad mind, not haggle over every ounce;

   Get Things Done: in the field of my own work;

   Discipline: have a good work ethic and ideology;

   Smart Leaner: good at initiative and efficient learning;

   Hard Working: to work Hard and not slack off.

Contact Details