products

600C тепломер дифференциальной сканирования температуры DSC

Основная информация
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: BAXIT
Сертификация: CE
Номер модели: BXT-DSC100
Количество мин заказа: 1
Цена: USD
Упаковывая детали: Деревянный
Время доставки: 3 рабочего дня
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, Д/А, западное соединение
Поставка способности: 1000униц
Подробная информация
Разрешение температуры: 0.01℃ Точность: 0.001mW
Повторимость температуры: ±0.1℃ Интерфейс данных: стандартный интерфейс USB
Стандарт: ГБ / Т 19466.2-2004, ISO 11357-2, ГБ / Т 19466.3-2004, ISO 11357-3 Электропитание: АК 220В 50ХЗ
Высокий свет:

Тепломер дифференциальной сканирования USB DSC

,

Тепломер индукции DSC оксидации

,

тепломер 600C DSC


Характер продукции

Цена дифференциальной сканирующей калориметрии BAXIT DSC 600C

 

 

Обзор:

Дифференциальная сканирующая калориметрия (DSC) классический метод термального анализа для термального влияния programmable температуры. Она использована в различном анализе научных исследований и разработки, оптимизации производственного процесса, проверки качества и отказа в различных материалах и полях химии. Изредка, она широко была использована. Используя метод DSC, мы можем изучить переход участка неорганических материалов, плавить материалов полимера, процесс кристаллизации, полиморфизм лекарств, и твердый/жидкофазовый коэффициент еды как масла и сала. В линии с национальным стандартом GB/T2951.42-2008, GB/T15065-2009, GB/T17391-1998, GB/T19466.6-2009.

Технические характеристики:

Измерение физическое и химические изменения связанные с жарой, как температура стеклянного перехода, точка плавления, плавя температура, кристаллизация и жара кристаллизации, жара реакции перехода участка, термическая стабильность продукта, затвердевание/crosslinking, период индукции оксидации, etc. структура корпуса печи компактны, и тариф повышения температуры и падения можно отрегулировать произвольно. Аппаратура оборудована со стандартными материалами, и потребители могут откалибрировать каждый раздел температуры сами по себе для уменьшения ошибки аппаратуры. Зонд двойной температуры для обеспечения высокой повторимости измерения температуры образца. Интерфейс связи USB, сильная многосторонность, надежный сигнал без перерыва, функции соединения само-спасения поддержки. Цифровой измеритель прокачки массы газа автоматически переключает двухсторонние воздушные потоки, и переключая скорость быстра и время стабилизации коротко. Стандартные образцы стандартны для того чтобы облегчить клиента для того чтобы исправить коэффициент температуры. Экран компьютера разрешения программного обеспечения приспособительный; тетрадь поддержки, рабочий стол, поддержка WIN2000, XP, WIN7, WIN8, WIN10 и другие операционные системы. Программа потребителя поддержки само-программируя для того чтобы осуществить полную автоматизацию шагов измерения. Программное обеспечение предусматривает множества инструкции, и потребитель может гибко совместить инструкции согласно их собственным шагам измерения и сохранить их. Сложная деятельность упрощена в деятельность одн-кнопки. Умная разработка программного обеспечения, автоматический чертеж аппаратуры во всем процессе, программное обеспечение может осуществить различное преобразование данных, как вычисление энтальпии, температуры стеклянного перехода, периода индукции оксидации, точки плавления и кристаллизации веществ, etc.

 

Технические параметры:

Ряд DSC 0 | ± 500mW
Tряд emperature комнатная температура | 600 ° c
Тариф на отопление 0.1~80°C/min
Tразрешение emperature 0,01 ° c
Tточность emperature ° c ± 0,1
Tповторимость emperature ° c ± 0,1
Точность DSC ± 2%
Разрешение DSC 0.001mW
Чувствительность DSC 0.001mW
Tрежим контроля emperature Нагревающ, температура постоянного, охлаждая, контроль температуры цикла (режим автоматического управления полной программы)
Cразвертка urve Развертка температуры
Управление атмосферы Газ массовый измеритель прокачки автоматически переключает 2 канала газа
Display режим 24bit цвет, экранный дисплей касания СИД 7 дюймов
Dинтерфейс ata Интерфейс USB стандартный, поддерживая соответствуя операционное программное обеспечение
Стандарт параметра Оборудованный со стандартным калибратором с функцией тарировки одн-кнопки, потребители могут откалибрировать температуру сами по себе
Working сила AC220V 50Hz/60Hz

 

Применения:

Измерение физическое и химические изменения связанные, что нагреть, как температура стеклянного перехода и точка плавления. Плавя температура, кристаллизация и жара кристаллизации, жара перехода участка, термическая стабильность продукта, затвердевание/crosslinking, период индукции оксидации, кинетика реакции, специфическая жара, и подобие.

Изображение продукта:

600C тепломер дифференциальной сканирования температуры DSC 0600C тепломер дифференциальной сканирования температуры DSC 1600C тепломер дифференциальной сканирования температуры DSC 2

 

 

 

Контактная информация
Clarke

Номер телефона : +8615001723665

WhatsApp : +8615001723665

products

600C Temperature DSC Differential Scanning Calorimeter

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: BAXIT
Certification: CE
Model Number: BXT-DSC100
Minimum Order Quantity: 1
Price: USD
Packaging Details: wooden
Delivery Time: 3 working days
Payment Terms: L/C, T/T, D/A, Western Union
Supply Ability: 1000units
Detail Information
Temperature Resolution: 0.01℃ Accuracy: 0.001mW
Temperature Repeatability: ±0.1℃ Data Interface: Standard USB Interface
Standard: GB/T 19466.2-2004,ISO 11357-2,GB/T 19466.3-2004,ISO 11357-3 Power Supply: AC 220V 50Hz
High Light:

USB DSC Differential Scanning Calorimeter

,

Oxidation Induction DSC Calorimeter

,

600C DSC Calorimeter


Product Description

BAXIT DSC 600C differential scanning calorimetry price

 

 

Overview:

Differential Scanning Calorimetry (DSC) is a classical thermal analysis method for the thermal effect of programmable temperature. It is used in various research and development, process optimization, quality control and failure analysis in various materials and chemistry fields. Occasionally, it has been widely used. Using the DSC method, we can study the phase transition of inorganic materials, the melting of polymer materials, the crystallization process, the polymorphism of drugs, and the solid/liquid phase ratio of foods such as oils and fats. In line with national standard GB/T2951.42-2008, GB/T15065-2009, GB/T17391-1998, GB/T19466.6-2009.

Technical characteristics:

   Measure physical and chemical changes related to heat, such as glass transition temperature, melting point, melting temperature, crystallization and crystallization heat, phase transition reaction heat, product thermal stability, solidification/crosslinking, oxidation induction period, etc. The structure of the furnace body is compact, and the temperature rise and fall rate can be adjusted arbitrarily. The instrument is equipped with standard materials, and users can calibrate each temperature section by themselves to reduce the error of the instrument. Dual temperature probe to ensure high repeatability of sample temperature measurement. USB communication interface, strong versatility, reliable signal without interruption, support self-recovery connection function. The digital gas mass flow meter automatically switches the two-way air flow, and the switching speed is fast and the stabilization time is short. Standard samples are standard to facilitate the customer to correct the temperature coefficient. Software adaptive resolution computer screen; support notebook, desktop, support WIN2000, XP, WIN7, WIN8, WIN10 and other operating systems. Support user self-programming program to realize full automation of measurement steps. The software provides dozens of instructions, and the user can flexibly combine the instructions according to their own measurement steps and save them. Complex operations are simplified into one-button operation. Intelligent software design, automatic drawing of the instrument in the whole process, the software can realize various data processing, such as the calculation of enthalpy, glass transition temperature, oxidation induction period, melting point and crystallization of substances, etc.

 

Technical Parameters:

DSC range 0 ~ ± 500mW
Temperature range room temperature ~ 600 ° C
Heating rate 0.1~80°C/min
Temperature resolution 0.01 ° C
Temperature accuracy ± 0.1 ° C
Temperature repeatability ± 0.1 ° C
DSC accuracy ± 2%
DSC resolution 0.001mW
DSC sensitivity 0.001mW
Temperature control mode Heating, constant temperature, cooling, cycle temperature control (full program automatic control)
Curve scan Temperature scan
Atmosphere control Gas mass flow meter automatically switches two gas channels
Display mode 24bit color, 7 inch LED touch screen display
Data interface USB standard interface, supporting the corresponding operating software
Parameter standard Equipped with standard calibrator with one-button calibration function, users can calibrate the temperature by themselves
Working power AC220V 50Hz/60Hz

 

Applications:

Measure physical and chemical changes related to heat, such as glass transition temperature and melting point. Melting temperature, crystallization and crystallization heat, phase transition heat, product thermal stability, solidification/crosslinking, oxidation induction period, reaction kinetics, specific heat, and the like.

Product Picture:

600C Temperature DSC Differential Scanning Calorimeter 0600C Temperature DSC Differential Scanning Calorimeter 1600C Temperature DSC Differential Scanning Calorimeter 2

 

 

 

Contact Details
Clarke

Phone Number : +8615001723665

WhatsApp : +8615001723665