products

Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BAXIT
Сертификация: CE
Номер модели: КЗДЛ-9А
Количество мин заказа: 1сет
Упаковывая детали: 1200*200*220мм
Время доставки: дни 5-8ворк
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 100+сец+5дайс
Подробная информация
Высокий свет:

Взрывозащищенная машина занавеса воздуха

,

Фармацевтическая машина занавеса воздуха

,

Анти- машина занавеса воздуха загрязнения


Характер продукции

дверь занавеса воздуха BXT-BFM30-12 1200mm промышленная взрывозащищенная

 

 

Введение:

Взрывозащищенная машина занавеса воздуха сильный воздушный поток произведенный высокоскоростным взрывозащищенным мотором для того чтобы управлять перекрестным течением или центробежным колесом ветра для того чтобы сформировать невидимый занавес. Также как машина занавеса ветра, занавес воздуха, дверь воздуха. Ее можно установить в refrigerating, кондиционирование воздуха, пылезащитные и жар-изолированные холодильники, операционные, лаборатории, химические заводы, подстанции, etc., который могут отделить крытый и на открытом воздухе воздух, делая его удобной для людей войти в и выйти, и может предотвратить ее. Крытый и на открытом воздухе обмен горячего и холодного воздуха, пока имеющ влияние пыли-доказательство, анти--загрязнение, анти--москит. Использованный совместно с кондиционерами, влияние замечательно, и срок службы кондиционера может быть увеличивать.

Особенности:

1, Hсъешьте функцию изоляции. Химическим заводам, химическим холодильные установки и другие места которые часто входят в и выходят нужно постоянн раскрывать и закрывать дверь. Занавес горячего воздуха может поддерживать крытый холод и теплую температуру воздушной среды с эффективностью 60-80% для того чтобы достигнуть тонких изменений температуры.

2, Dust-функция доказательства. Если занавес воздуха установлен в фабрику машинного оборудования точности или в фойе продовольственного магазина или магазина одежды смотря на полосу для движения автобусов, то он может эффектно защищать внешнюю пыль и держать его чистой на 60-80%.

3, Fраковина металла ull, используя колесо ветра неравного поперечного обтекания ультра-тихое, ровный и даже воздух, большой размер машины, давление сильного ветера, хороший эффект запирания, широко использована в широкомасштабных строительных проектах.

4. Взрывозащищенный занавес горячего воздуха составлен центробежного вентилятора, ведра верхнего воздуха, более низкого ведра воздуха и жары бывших-изменитель. 3 типа горячей воды, пара, и горячей воды; 2 типа ясного и темного.

5. Число взрывозащищенных занавесов горячего воздуха основано на двери, которую можно возложить к нашей компании для продукции.

6, Tего продукт имеет различные модельные размеры, пожалуйста выбирает согласно размеру положения установки, вас может также подгонять продукт особенной длины, особенных параметров.

Объем применения:

Взрывозащищенная машина занавеса воздуха установлена в места куда рефрижерация, кондиционирование воздуха, пыль-доказательство, изоляция жары, химическая мастерская, точная мастерская, картина, порох, фейерверки, etc. прональны к дефлаграции, начинают машину, и могут отделить крытое и на открытом воздухе воздух, который нужно сыграть вне его удобен для того чтобы предотвратить обмен горячего и холодного воздуха внутри помещения и outdoors, и в то же время, он имеет функции пыли-доказательство и анти--загрязнение. Широко использованный в электронике, инструментировании, фармацевтическом, еда, обработка точности, химический, обувь и обслуживания, дело и другие индустрии.

Working принцип:

Машина занавеса воздуха производит высокоскоростной воздушный поток, который разделяет крытое и на открытом воздухе в 2 независимых зоны температуры, создает удобную крытую окружающую среду, поддерживает крытое кондиционирование воздуха и очищает воздух, сохраняет энергию, и обеспечивает циркуляцию воздух, эффектно изолирующ пыль и дым. Микроорганизмы как запахи и насекомые. Она может эффектно предотвратить холодный (теплый) газ от протекать вне, спасительное электричества, и регулирует температуру во вспомогательном цикле когда кондиционер бежит в течение длительного времени, для сохранения энергии и для того чтобы улучшить окружающую среду.

Пылезащитное и насеком-защитное влияние: Машина занавеса воздуха производит высокоскоростной воздушный поток и формирует защитную дверь, которая может эффектно преградить на открытом воздухе насекомых пыли и летания и сдержать комнату чистым.

Анти--дым и вредные влияния газа: Система циркуляции воздуха машины занавеса воздуха может эффектно преградить горение сажи и вредных газов как газ отбросов производства и вытыхание автомобиля в комнату.

Влияние циркуляции воздуха: Когда распределение энергии кондиционирования воздуха неровные должные к большому космосу в стадионах, кино, местах развлечений, etc., системная функция циркуляции воздуха машины занавеса воздуха достигает крытый баланс температуры.

Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 0

Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 1

Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 2

Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 3Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 4Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 5Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 6

 

 
Упаковка & грузить

1. Алюминиевый пакет коробки и коробки коробки, осторожных и плотных, убеждается что пакет неповрежден

2. Пакет будет погружен линией DHL/Fedex/TNT/EMS/UPS/China post/EF-Express/Special, по мере того как вы имеете выбрали в заказе.

Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 7

Наши обслуживания

 

Если вы сталкиваетесь с любыми проблемами во время испытывая процесса, то мы обещаем обеспечивать срочные наведение и послепродажное обслуживание в течение 48 часов и решение обеспечивая не позднее 3 рабочего дня. Если клиенты требуют локального сервиса, то переход и дорожные расходы будут ответственны за цену.

1. Пре-обслуживание

24 часа онлайновой службы для консультации клиентов.

2. Среднее обслуживание

--Запрос клиента Fullfill:

--Метод оплаты зависит от клиента.

--Быстро продукция и доставка

--Смогите обеспечить значение фактуры если вы хотите уменьшать ваш налог.

3. Обслуживания после продажи

--Одно обслуживание гарантии года и все обслуживание жизни.

--Техническое Egineer avalible для международный trainning.

--Дистанционное управление техническое советует с

 
Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 8Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 9Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 10Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 11Промышленная взрывозащищенная машина BXT-BFM30-09 занавеса воздуха 12

CO. Шанхая Glomro промышленное, Ltd было основано в 2012. Специализировать в продукции оборудования для испытаний и промышленных измерений и продуктов аппаратур. Продукты высококачественного, модные, широко использованный в разнообразие промышленных зонах, не только имеют широкие массы рынка отечественных продаж, но также экспортированный к Европе и Соединенным Штатам.
Шарнир Glomro с годами всегда придерживался «качество продуктов для того чтобы выдержать, убедительности и деловых целей обслуживаний развития». Совершенный к обеспечивать вас с изделиями высокого качества и качественными сервисами. Имейте профессиональную, преданную команду управления дизайна, от оформления изделия, делать прессформы, отливая в форму к собранию продукта, для каждого аспекта и процессов rigorously испытание и контроль.

За последние несколько лет продукции и управления и исследования, Longtai настроило свою собственную систему управления качеством. Индустриальные стандарты включая SAE, IEC JEDEC, ASTM и MIL-STD, ISO: 9001, UL, аттестованный CE. Glomro всегда снабдить концепцию создания стоимости клиента для клиентов портняжничало продукты для того чтобы отвечать потребностямы различных клиентов, и непрерывно обеспечить клиенты с решениями к техническим проблемам, более дополнительному нововведению исследования, и высокому профессионализму.

Вы и раскрывающ вверх границы сообщения. Мы синхронизируем с вашим идеальным партнером!

вопросы и ответы

 

Q: Ваша компания торгуя одно или фабрика?

: Фабрика + торговый (интеграция), больше чем 10 лет фокусируя на поле аппаратур теста, 6 лет экспортируя опыт.

Q: После того как заказ помещен, когда поставить?

: Вообще о 10-25days, если мы имеем инвентарь, то мы можем аранжировать пересылку внутри 3 дня. Пожалуйста отдавайте себе отчет что наши времена выполнения продукции зависят от специфических деталей и количеств деталя.

Q: Как насчет гарантии с послепродажными обслуживаниями?

: Испытывая машина гарантирована на 12 месяца зданием промышленным Co.Ltd Шанхая Glomro,Одно обещание года включая свободное обслуживание и изменяя компоненты аппаратуры. Кроме того, служба технической поддержки цикла Полно-жизни обеспечена.

Q: Как насчет обслуживаниях и качестве product?

: Каждый аппаратуры необходимо унести 100% качественным рассмотрению и тестам товары грузя и доставки. каждый из нашего продукта обеспечивает видео- тренировку для того чтобы показать вам как установить & работать. Мы можем аранжировать инженера для тренировки деятельности оборудования к компании клиента когда вам.

Контактная информация
Clarke

Номер телефона : +8615001723665

WhatsApp : +8615001723665

products

Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: BAXIT
Certification: CE
Model Number: KZDL-9A
Minimum Order Quantity: 1SET
Packaging Details: 1200*200*220mm
Delivery Time: 5-8work days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 100+sets+5days
Detail Information
High Light:

Explosion Proof Air Curtain Machine

,

Pharmaceutical Air Curtain Machine

,

Anti Pollution Air Curtain Machine


Product Description

1200mm BXT-BFM30-12 Industrial explosion-proof air curtain door

 

 

Introduction:

The explosion-proof air curtain machine is a powerful airflow generated by a high-speed explosion-proof motor to drive a cross flow or a centrifugal wind wheel to form an invisible curtain. Also known as wind curtain machine, air curtain, air door. It can be installed in the refrigerating, air-conditioning, dust-proof and heat-insulated refrigerators, operating rooms, laboratories, chemical plants, substations, etc., which can separate the indoor and outdoor air, making it convenient for people to enter and exit, and can prevent it. Indoor and outdoor hot and cold air exchange, while having the effect of dust-proof, anti-pollution, anti-mosquito. Used in conjunction with air conditioners, the effect is remarkable, and the service life of the air conditioner can be extended.

Features:

1, Heat insulation function. Chemical plants, chemical cold storage and other places that frequently enter and exit need to constantly open and close the door. The hot air curtain can maintain the indoor cold and warm air temperature with 60-80% efficiency to achieve subtle temperature changes.

2, Dust-proof function. If the air curtain is installed in a precision machinery factory or in the foyer of a food store or clothing store facing the bus lane, it can effectively shield the outside dust and keep it clean at 60-80%.

3, Full metal shell, using unequal cross-flow ultra-quiet wind wheel, smooth and even air, large machine size, high wind pressure, good blocking effect, is widely used in large-scale construction projects.

4. The explosion-proof hot air curtain is composed of centrifugal fan, upper air bucket, lower air bucket and heat ex-changer. There are three types of hot water, steam, and hot water; there are two types of clear and dark.

5. The number of explosion-proof hot air curtains is based on the door, which can be entrusted to our company for production.

6, This product has different model sizes, please choose according to the size of the installation location, you can also customize the product of special length, special parameters.

Scope of application:

The explosion-proof air curtain machine is installed in the places where refrigeration, air conditioning, dust-proof, heat insulation, chemical workshop, fine workshop, painting, gunpowder, fireworks, etc. are prone to deflagration, start the machine, and can separate the indoor and outdoor air to play out It is convenient to prevent hot and cold air exchange indoors and outdoors, and at the same time, it has the functions of dust-proof and anti-pollution. Widely used in electronics, instrumentation, pharmaceutical, food, precision processing, chemical, footwear and services, business and other industries.

Working principle:

The air curtain machine generates high-speed airflow, which divides indoor and outdoor into two independent temperature zones, creates a comfortable indoor environment, maintains indoor air conditioning and purifies air, saves energy, and circulates air, effectively isolating dust and smoke. Microorganisms such as odors and insects. It can effectively prevent cold (warm) gas from leaking out, save electricity, and adjust the temperature in the auxiliary cycle when the air conditioner is running for a long time, so as to save energy and improve the environment.

Dust-proof and insect-proof effect: The air curtain machine generates high-speed airflow and forms a protective door, which can effectively block outdoor dust and flying insects and keep the room clean.

Anti-smoke and harmful gas effects: The air circulation system of the air curtain machine can effectively block the burning of the soot and the harmful gases such as industrial waste gas and automobile exhaust into the room.

Air circulation effect: When the air conditioning energy distribution is uneven due to large space in stadiums, cinemas, entertainment places, etc., the air circulation system function of the air curtain machine reaches the indoor temperature balance.

Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 0

Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 1

Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 2

Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 3Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 4Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 5Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 6

 

 
Packaging & Shipping

1. Aluminium box and carton box, careful and tight package, make sure the package is intact

2. The package will be shipped by DHL/Fedex/TNT/EMS/UPS/China post/EF-Express/Special line, as you have chose in the order.

Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 7

Our Services

 

If you encounter with any problems during the testing process,we promise providing urgent guidence and after-sales sevice within 48 hours and solution providing within 3 working days. If customers require on-site service, the transport and travel expense shall be responsible for the cost.

1. Pre-service

24 Hours online service for customers' consultation.

2. Middle service

--Fullfill customer's request:

--Payment method depends on customer.

--Promptly production and delivery

--Can provide invoice value if you want to decrease your tax.

3. After sale service

--One year warranty service and all life maintenance.

--Technical Egineer are avalible for oversea trainning.

--Remote control technical consult

 
Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 8Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 9Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 10Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 11Industrial Explosion Proof Air Curtain Machine BXT-BFM30-09 12

Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd was founded in 2012. Specializing in the production of testing equipment and industrial measurements and instruments products. Products of high quality, fashionable, widely used in a variety of industrial areas, not only has the broad masses of the domestic sales market, but also exported to Europe and the United States.
Glomro hinge over the years has always adhered to "quality of products in order to survive, credibility and development services" business purposes. Committed to providing you with high-quality products and quality services. Have a professional, dedicated design management team, from product design, mold making, molding to the Product assembly, for each aspect and processes are rigorously testing and control.

Over the past few years of production and management and exploration, Longtai set up its own quality management system. Industry standards including SAE,IEC JEDEC,ASTM and MIL-STD,ISO:9001,UL,CE certified. Glomro always implement the concept of customer value creation for customers tailored products to meet the needs of different customers, and continuously provide customers with solutions to technical problems,further exploration innovation,and excellence.

Warmly welcome you and opening up the boundaries of communication. We synchronize with your ideal partner!

FAQ

 

Q:Are your company a trading one or a factory?

A:Factory + trade (integration),More than 10 years focusing on test instruments field,6 years exporting experience.

Q:After an order is placed, when to deliver?

A:Generally about 10-25days, If we have inventory, we can arrange shipment within 3 days. Please be aware that our production lead times depend on specific items and item quantities.

Q:What about the warranty with after - sales services?

A:The testing machine is guaranteed for 12 months by Shanghai Glomro Building Industrial Co.Ltd ,One year promise including free maintenance and changing Instrument components.Besides, Full-life cycle technical support is provided.

Q:What about the product' services and quality?

A:Each instruments must be carried out 100% quality examination and test when shipping and delivery goods. each of our product provide video training to show you how to install & operate. We can arrange engineer to train the operation of equipment to customer’s company when you need.

Contact Details
Clarke

Phone Number : +8615001723665

WhatsApp : +8615001723665